Контакты Горячей Линии

Если у вас возникли вопросы по работе в системе «Меркурий», то вы можете задать их специалистам горячей линии по номерам:

8 (4922) 529929

8 (495) 7778820

При возникновении вопросов технического характера, можете обращаться по тем же номерам, а также на E-mail: mercury@fsvps.ru

При обращении будьте готовы сообщить сотруднику тип и версию вашей операционной системы, название и номер версии браузера. Также опишите время возникновения неполадок, и действия, которые вы совершали непосредственно перед неполадками.

Горячая линия и техническая поддержка созданы с целью упростить ваше взаимодействие с системой, поэтому при обращении не стоит опасаться непонимания или грубости — специалисты догадливы, отвечают максимально быстро и корректно.

Бывают случаи, когда необходимо личное присутствие — тогда можете обратиться в ваше территориальное управление Россельхознадзора.

Обсуждение: 42 комментария

  1. Елена:

    Я не могу войти в систему Меркурий отдел ВСЭ.НА мой запрос пишется «не возможно отобразить страницу». Я работаю в гос вет службе. Вчера по окончании работы спокойно вышла из сисетмы,а сегодня не могу войти. Мой логин rozdolskaja-en-170118

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Елена. Попробуйте сбросить кэш браузера. Если это не поможет, то напишите на почту в техническую поддержку: mercury@fsvps.ru

      Ответить
  2. Александр:

    Был зарегистрирован в Меркурии, по почте пришли учетная запись и пароль, указано что нужно сменить пароль. При наборе уч.записи , временного пароля и нового пароля красным выдается , что старый пароль неверный, хотя набрано все верно. Что делать.

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Александр. С этим вопросом вам нужно позвонить специалистам горячей линии по номеру 8 (495) 7778820.

      Ответить
  3. Вера:

    Добрый день! Заполняю заявление для регистрации в Меркурие. Подскажите какой выбрать вид объекта. У меня магазин. Продаём полуфабрикаты мясные , рыбные плюс рыба к пиву, молочная продукция. И вид деятельности . Из приложения 4 ничего не подходит.

    Ответить
    1. Администратор:

      Здравствуйте Вера. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию. Вас бесплатно проконсультирует специалист.

      Ответить
  4. Елена:

    Добрый день!Подскажите процедуру восстановления учетной записи и пароля для входа в Меркурий.

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Елена. Вам нужно позвонить специалистам поддержки по номеру +7 4922 529 929

      Ответить
  5. Надежда:

    Здравствуйте. Не могу объединить продукцию в группы, отсутствует кнопка «Объединить записи журнала» и в разделе «Инвентаризация», отсутствует кнопка «Добавить»

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день, Надежда. Возможно, вы зашли под тем пользователем, у которого нехватает нужных прав.
      Позвоните, пожалуйста, консультантам:
      8 (4922) 529929
      8 (495) 7778820

      Ответить
  6. Татьяна:

    Добрый день. Я зарегистрирована, но у меня одна организация по двум адресам. Как мне зарегистрировать второй адресс ?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день, Татьяна. Вам нужно зарегистрировать 2 разные площадки.
      Если не разберётесь сами — звоните в поддержку
      8 (4922) 529929
      8 (495) 7778820

      Ответить
  7. Галина Алексеевна:

    Добрый день! Зарегистрировались в Меркурии. Хозяйствующий субъект ИП Михайлов А.В. ИНН 740501311604, а вот получатель и площадка открыта на ИП Янцен Веронику, которая не имеет никакого отношения к ИП Михайлову и в заявлении эта фамилия вообще не звучала. Как и что нужно сделать, чтобы получатель и площадка соответствовали хоз.субъекту. Иначе документы не поступают в программу для гашения.

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Галина Алексеевна.
      Видимо есть сбой в подсистеме Цербер. Нужно, чтобы специалист подправил данные вручную. Для этого позвоните по номерам поддержки, или обратитесь в ваше Территориальное управление РСХН.

      Ответить
  8. Ирина:

    Добрый день.Такая ситуация у поставщика в эВСД на Российскую продукцию отсутствует в Служебной информации:
    Уникальный идентификатор версии продукции при производстве (UUID)
    Глобальный идентификатор продукции при производстве (GUID)
    что нарушается при таком оформлении эВСД (ТР, ФЗ и его пункт)? и обязательны эти поля для заполнения , если товар идет не от производителя ?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Ирина.
      Пожалуйста, позвоните с вашим вопросом на горячую линию по номерам 8 (4922) 529929 или 8 (495) 7778820.

      Ответить
  9. Анна:

    Добрый день. Как долго Список ветеринарных документов будет недоступен?

    Ответить
  10. Сергей:

    Добрый день! Не могу дозвониться по телефонам горячей линии, куда могу еще обратиться для получения консультации по работе в меркурии

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Сергей. Мы проверили горячую линию, она вполне доступна. Если у вас не получается дозвониться, можете смело обращаться в ваше территориальное управление РСХН лично или по телефону.

      Ответить
  11. Наталья:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно списать продукцию. Это операция изменения или удаления при инвентаризации, если остаток 0? В разных источниках по разном

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день, Наталья. О проведении инвентаризации у нас есть отдельная статья, почитайте, пожалуйста.

      Ответить
  12. Максим:

    Здравствуйте! Я работаю на заводе как уполномоченное лицо; 27.06.2019 прошёл аттестацию в области ветеринарии-вопрос: каков дальнейший порядок моих действий, чтобы я смог отписывать продукцию по 194 приказу? Администратор ХС должен внести меня в реестр аттестованных или кто это должен делать?

    Ответить
    1. Администратор:

      Здравствуйте Максим. С вашим вопросом позвоните специалистам по номеру поддержки, или в ваше ТУ РСХН напрямую.

      Ответить
  13. Альбина:

    Здравствуйте. Детский сад, получая продукты мы гасим ВСД, подскажите пожалуйста как мы должны списывать продукты с уже погашенных ВСД и вообще надо это делать

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Альбина. Можете вообще ничего не трогать, просто гасить ВСД и всё. Большая часть продукции должна списаться сама по истечении сроков годности.
      Если желаете навести порядок — используйте инвентаризацию, и раз в квартал списывайте всё в 0. Будет красиво.

      Ответить
  14. Надежда:

    Здравствуйте,я администратор по программе Меркурий в СББЖ,пока была в отпуске в настройках исчезла,Зона администрирования ,как быть?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Надежда. Если вы уверены, что вошли под правильным пользователем и проблема на месте, то позвоните в техподдержку 8(495)777-88-20 или напишите по адресу mercury@fsvps.ru с полным описанием возникшей проблемы, вашей ОС и браузера с которого осуществляете вход в Меркурий.

      Ответить
  15. Елена:

    Подскажите пожалуйста если отправили не то количество а покупатель не посмотрел и погасил .Можно в этом случае сделать отмену?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Елена. Нет, отмена гашения невозможна в системе. Покупатель может создать ВСД и отправить вам лишнее количество. Ну или докупить его по факту.
      Также, возможно навести порядок, исправив количество с помощью инвентаризации, но это будет не совсем правильно т.к. инвентаризация создана для другого и могут быть вопросы у инспекторов РСХН.
      Лучше всего создавать обратный ВСД.

      Ответить
  16. Ирина:

    Добрый день! Мы ИП,цех по переработке мяса, зарегестрированы в системе Меркурий. Подскажите, пожалуйста можем ли мы самостоятельно выписывать исходящие всд? И какие права в системе Меркурий у нас имеются?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Ирина. Без ветврача вы можете оформлять ВСД на те товары, которые входят в список приказа 646. Сверьте по кодам ТН ВЭД.

      Ответить
  17. Ирина:

    Добрый день! Мясо птицы и полуфабрикаты их мяса птицы я так понимаю код ТН ВЭД 0207?

    Ответить
  18. Ирина:

    Добрый день ! наш код ТН ВЭД 1602398500, можем ли мы оформлять исходящие всд самостоятельно, Спасибо за ответ!

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Ирина. В списках приказа 646 нет вашего ТН ВЭД, значит для оформления ВСД на готовую продукцию вам нужен ветврач. Обратитесь на СБЖЖ. Можете уточнить этот вопрос в вашем ТУ Россельхознадзора.

      Ответить
  19. марина:

    добрый вечер я не могу войти в меркурий забыла пароль создала новый и все равно не получается

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Марина. Позвоните по номеру поддержки, вам помогут.

      Ответить
  20. Светлана:

    Добрый день подскажите что нужно сделать если товар пришел в электронном виде все погасили ,но как выяснилось на бумажной накладной был вычерк позиции и какое за это наказание

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Светлана. Не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
      Для ГИС Меркурий без разницы, что там в каких бумагах указано, важно достоверное отражение перемещений продукции в самом Меркурии.
      Если есть несоответствие объёма поступившего товара по факту и объёма, указанного в ВСД, то можете создать обратную транспортную ВСД на поставщика, или пусть они довезут товар. Ещё можно просто списать лишнее по инвентаризации.
      Вообще правильно следовало погасить ВСД частично и лишний объём был бы автоматически отправлен в Меркурии поставщику.
      Для подробных консультаций можете обращаться в ваше управление РСХН, либо звонить на горячую линию.

      Ответить
  21. Олеся:

    Добрый день, подскажите, есть ли возможность исправить UUID в карточке продукции, так как покупатель не принимает товар и выдает ошибку , неверный код вида продукции, в карточке ЭВС все идентично, кроме многозначного кода?

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Олеся. Возможно это техническая неисправность, позвоните специалистам 8 (4922) 529-929.

      Ответить
  22. Светлана:

    Здравствуйте . Не смогла зайти в меркурий хс , а потом на почте обнаружила письмо , что заблокирвали ответственным сотрудником за 2 критические ошибки . Предупреждений никаких не поступало . Даже не понимаю какие ошибки . Работаю 3 года в меркурии . Что делать , ведь я занимаюсь поставкой продуктов подетским учреждениям в городе (контракты) . Спасибо

    Ответить
    1. Администратор:

      Добрый день Светлана. Скорее всего, блокировку наложил сотрудник вашего ТУ. По этому повод вам следует обратиться в ваше Территориальное Управление Россельхознадзора.
      Вот основные ошибки, вызывающие блокировку:

      • Дата оформления эВСД ранее даты производства партии подконтрольного товара
      • Внесение недостоверных данных о происхождении подконтрольных товаров
      • Внесение в эВСД данных не позволяющих идентифицировать продукцию (товары в ассортименте)
      • Оформление эВСД на продукцию с истекшим сроком годности для реализации в пищу людям
      • Оформление эВСД, на оформление которых отсутствуют полномочия

      Видимо, имеются такие нарушения.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Меркурий Россельхознадзор вход в личный кабинет | Путеводитель по ФГИС